Главная
Портфолио
Общие сведения
Педагогические достижения
Самоанализ педагогической деятельности
Эссе
Лицензия
Развиваемся, играя
Скоро в школу. Развиваем речь
Нейрогимнастика как средство развития межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста
Грамота
Игры для автоматизации и дифференциации звуков
Допиши буквы
Конструктор по клеточкам
Логические цепочки
Логопедические искалки
Логоритмика
Наблюдения за природой
Найди пару
Пальчиковая гимнастика
Плакаты
Повтори узор по клеточкам
Прописи
Прочитай по первым буквам
Развиваем мышление
Рисуй по цифрам
Составь рассказ
Счетный материал
Физминутки
Чтение
Что лишнее
Что спряталось?
Игры, способствующие развитию грамматического строя речи
Играем со счётными палочками
55 способов общения с не говорящим ребенком
Домашние тетради для логопедических занятий
Большой и маленький
Буквенные лабиринты
Задания на развитие речи
Игры на развитие внимания
Игры на развитие внимания (2)
И.А. Волошина Артикуляционная гимнастика для мальчиков
Фонематический слух КТО ЧТО УСЛЫШИТ? Цель. Накопление словаря и развитие фразовой речи. Материал: ширма, разные звучащие предметы: звонок, молоток, трещотка с камешками или горохом, труба и т.д. Описание игры. Педагог за ширмой стучит молотком, звонит в звонок и т.д., а дети должны отгадать, каким предметом произведен звук. Звуки должны быть ясные и контрастные. Описание игры. Дети сидят на стульях полукругом. Педагог сначала знакомит их со звучанием каждой игрушки, а затем предлагает каждому по очереди отвернуться и отгадать звучащий предмет. Для усложнения игры можно ввести допол¬нительные музыкальные инструменты, например, треугольны* металлофон, бубен, погремушку и др. УГАДАЙ ЧТО ДЕЛАТЬ Цель. Развитие координации движений. Материал: по два флажка каждому ребенку, тамбурин или бубен. Описание игры. Дети сидят или стоят полукругом у каждого в руках по два флажка. Педагог громко ударяет в тамбурин, дети поднимают флажки вверх и машут ими. Тамбурин и звучит тихо, дети опускают флажки. Необходимо следить за правильной посадкой детей и правильным выполнением движений. Менять силу звука не более 4 раз, чтобы дети могли легко выполнять движения. СОЛНЦЕ ИЛИ ДОЖДИК Цель. Развитие координации и темпа движений. Материал: бубен. Описание игры. Педагог говорит детям: «Сейчас мы с вами пойдем гулять. Дождя нет. Погода хорошая, светит солнце, и можно собирать цветы. Вы гуляйте, а я буду звенеть бубном, вам будет весело гулять под его звуки. Если начнется дождь, я начну стучать в бубен. А вы, услышав, стук бегите скорее идти в дом. Слушайте внимательно, как я играю». УГАДАЙ, КТО ЭТО Цель. Воспитание слухового внимания. Описание игры. Дети стоят по кругу. Водящий выходит в середину круга, закрывает глаза и затем идет в любом направлении, пока не натолкнется на одного из детей, который должен подать голос заранее условленным образом: «ку-ка-ре-ку», «ав-ав-ав»или«мау-мяу»ит.п. Водящий должен угадать, кто из детей кричал. Если угадает, то становится в круг. Тот, кого узнали, будет водящим. Если не угадает, то останется во
Картотека речевых игр
Хлеб всему голова
Дидактическая игра«Четвёртый лишний»
Упражнений для развития дикции
Приемы работы над усвоением и различением букв
Развитие сенсорного восприятия у детей старшего дошкольного возраста
Игры и задания на развитие произвольного внимания
Развитие пространственных представлений у детей на логопедических занятиях
Артикуляционная гимнастика
Дидактические игры для обогащения словаря по лексическим темам
Система альтернативной коммуникации
Методическая копилка
«Использование логопедических лабиринтов для развития пространственного мышления старших дошкольников»
Сказка "Веселые матрёшки"
Мир вокруг нас, а мы вокруг мира
Юные детективы
Виммельбух как средство развития связной речи дошкольников
Биоэнергопластика в коррекционной работе
Дидактический синквейн
Технология использования сендплей в работе учителя-логопеда. Практический подход
Новогодний переполох
Зимующие птицы (подготовительная группа)
«Фонема «Ш». «Семантическое поле слова «ШВЕЯ»
Литературная викторина
Проект "Театр маленького актера"
ООД "Что мы знаем о профессиях?"
Аквагимнастика для пальчиков рук
Использование игрового оборудования «Приоритет»
Какие бывают фрукты?
Подводный театр как педагогическое средство развития связной речи дошкольников
Как научить ребёнка читать стихи выразительно
Театр
Три поросенка
Муха-цокотуха
Волк и семеро козлят
Отчет о работе театральной студии «Золотой ключик» в 2020-2021 учебном году.
Методические разработки
Дидактическое пособие «Звукоград»
Задания на развитие речи
Весна красна идет!
Развитие речи детей в условиях семьи и детского сада
Театрализованная деятельность
Дидактическое пособие ЯЗЫЧОК-ПОМОЩНИК
Презентации
Животные жарких стран
Речные рыбы
Мастер-классы
«Использование мнемотехники для обучения старших дошкольников составлению описательных текстов»
Использование кругов Эйлера для развития связной речи дошкольников
Учите детей мыслить
Профилактика и коррекция
Здоровьесберегающие технологии
Публикации
Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность.
«Обучение рассказыванию детей старшего дошкольного возраст в рамках реализации проекта «Речевичок»»
Проекты
Театр маленького актёра
Юные исследователи
Проект старшей группы «Лето и мы!»
Консультации
Консультация «Развитие графомоторных навыков у детей»
Организация и проведение дидактических игр по обогащению словаря
Дидактические игры по дороге в детский сад
Правила деления слов на слоги
Развитие речи на первом году жизни
Сказка в жизни ребёнка
Биоэнергопластика — здоровьесберегающая технология в ДОУ
Дыхательная гимнастика в детском саду
Влияние общения в семье на формирование речи ребенка
Как научить ребёнка говорить?»
Подготовка руки к письму
Речевой и неречевой (фонематический) слух.
Роль фонематического восприятия
Кинезиологические упражнения
Мы говорим, ребенок слышит
ТЕСТ Какой темперамент у вашего ребенка
Тренируем пальчики - развиваем речь ребёнка
Формирование фонематического слуха - речевого звукоразличения
Леворукость
Если ребенок заикается
Что такое синдром Аспергера?
Контроль над поставленными звуками в речи ребёнка
Дизартрия
Методика обучения детей рассказыванию
Консультация для педагогов «Как выявить доминирующее полушарие мозга?»
Консультация «Профилактика дисграфии у дошкольников с ОНР»
New page
New page
Публикации
Статья на Сезам
Семья - это мы
Единое сообщество «Семья – дети – педагог»
В ожидании Новогоднего чуда
Взаимодействие ДОУ и семьи как одно из условий воспитания здорового ребёнка.
Здоровье без лекарств
Логоритмика
Двуязычие в семье
Как научить ребенка наблюдательности
Речевой фитнес
Использование логопедических игр с мячом в коррекционной работе с дошкольниками.
Как пополнять словарный запас детей 6-7 лет
Предупреждение о недостатках развития речи
Мастер-класс для педагогов
Логокуб
Биоэнергопластика
МО 3 февраля 2017
РМО
РМО 2016
РМО мастер-класс
Путешествие в прошлое
Использование мнемотехники для обучения старших дошкольников составлению описательных текстов
Мы помним, мы гордимся!
Образовательная деятельность
Старшая группа
Апрель, 4 неделя
Май, 1 неделя
Май, 2 неделя
Май, 3 неделя
Май, 4 неделя
Май, 1 неделя
Подготовительная группа
Май, 2 неделя
Май, 3 неделя
Апрель, 4 неделя
Обратная связь
Проекты
"Речевичок"
Информационное письмо
Апрель, 4 неделя
Май, 1 неделя
Май, 2 неделя
Май, 3 неделя
Май, 4 неделя
Юные исследователи
"Театр маленького актёра"
Проект "Писатели - детям"
Сказку делаем мы сами
Главная
Портфолио
Общие сведения
Педагогические достижения
Самоанализ педагогической деятельности
Эссе
Лицензия
Развиваемся, играя
Скоро в школу. Развиваем речь
Нейрогимнастика как средство развития межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста
Грамота
Игры для автоматизации и дифференциации звуков
Допиши буквы
Конструктор по клеточкам
Логические цепочки
Логопедические искалки
Логоритмика
Наблюдения за природой
Найди пару
Пальчиковая гимнастика
Плакаты
Повтори узор по клеточкам
Прописи
Прочитай по первым буквам
Развиваем мышление
Рисуй по цифрам
Составь рассказ
Счетный материал
Физминутки
Чтение
Что лишнее
Что спряталось?
Игры, способствующие развитию грамматического строя речи
Играем со счётными палочками
55 способов общения с не говорящим ребенком
Домашние тетради для логопедических занятий
Большой и маленький
Буквенные лабиринты
Задания на развитие речи
Игры на развитие внимания
Игры на развитие внимания (2)
И.А. Волошина Артикуляционная гимнастика для мальчиков
Фонематический слух КТО ЧТО УСЛЫШИТ? Цель. Накопление словаря и развитие фразовой речи. Материал: ширма, разные звучащие предметы: звонок, молоток, трещотка с камешками или горохом, труба и т.д. Описание игры. Педагог за ширмой стучит молотком, звонит в звонок и т.д., а дети должны отгадать, каким предметом произведен звук. Звуки должны быть ясные и контрастные. Описание игры. Дети сидят на стульях полукругом. Педагог сначала знакомит их со звучанием каждой игрушки, а затем предлагает каждому по очереди отвернуться и отгадать звучащий предмет. Для усложнения игры можно ввести допол¬нительные музыкальные инструменты, например, треугольны* металлофон, бубен, погремушку и др. УГАДАЙ ЧТО ДЕЛАТЬ Цель. Развитие координации движений. Материал: по два флажка каждому ребенку, тамбурин или бубен. Описание игры. Дети сидят или стоят полукругом у каждого в руках по два флажка. Педагог громко ударяет в тамбурин, дети поднимают флажки вверх и машут ими. Тамбурин и звучит тихо, дети опускают флажки. Необходимо следить за правильной посадкой детей и правильным выполнением движений. Менять силу звука не более 4 раз, чтобы дети могли легко выполнять движения. СОЛНЦЕ ИЛИ ДОЖДИК Цель. Развитие координации и темпа движений. Материал: бубен. Описание игры. Педагог говорит детям: «Сейчас мы с вами пойдем гулять. Дождя нет. Погода хорошая, светит солнце, и можно собирать цветы. Вы гуляйте, а я буду звенеть бубном, вам будет весело гулять под его звуки. Если начнется дождь, я начну стучать в бубен. А вы, услышав, стук бегите скорее идти в дом. Слушайте внимательно, как я играю». УГАДАЙ, КТО ЭТО Цель. Воспитание слухового внимания. Описание игры. Дети стоят по кругу. Водящий выходит в середину круга, закрывает глаза и затем идет в любом направлении, пока не натолкнется на одного из детей, который должен подать голос заранее условленным образом: «ку-ка-ре-ку», «ав-ав-ав»или«мау-мяу»ит.п. Водящий должен угадать, кто из детей кричал. Если угадает, то становится в круг. Тот, кого узнали, будет водящим. Если не угадает, то останется во
Картотека речевых игр
Хлеб всему голова
Дидактическая игра«Четвёртый лишний»
Упражнений для развития дикции
Приемы работы над усвоением и различением букв
Развитие сенсорного восприятия у детей старшего дошкольного возраста
Игры и задания на развитие произвольного внимания
Развитие пространственных представлений у детей на логопедических занятиях
Артикуляционная гимнастика
Дидактические игры для обогащения словаря по лексическим темам
Система альтернативной коммуникации
Методическая копилка
«Использование логопедических лабиринтов для развития пространственного мышления старших дошкольников»
Сказка "Веселые матрёшки"
Мир вокруг нас, а мы вокруг мира
Юные детективы
Виммельбух как средство развития связной речи дошкольников
Биоэнергопластика в коррекционной работе
Дидактический синквейн
Технология использования сендплей в работе учителя-логопеда. Практический подход
Новогодний переполох
Зимующие птицы (подготовительная группа)
«Фонема «Ш». «Семантическое поле слова «ШВЕЯ»
Литературная викторина
Проект "Театр маленького актера"
ООД "Что мы знаем о профессиях?"
Аквагимнастика для пальчиков рук
Использование игрового оборудования «Приоритет»
Какие бывают фрукты?
Подводный театр как педагогическое средство развития связной речи дошкольников
Как научить ребёнка читать стихи выразительно
Театр
Три поросенка
Муха-цокотуха
Волк и семеро козлят
Отчет о работе театральной студии «Золотой ключик» в 2020-2021 учебном году.
Методические разработки
Дидактическое пособие «Звукоград»
Задания на развитие речи
Весна красна идет!
Развитие речи детей в условиях семьи и детского сада
Театрализованная деятельность
Дидактическое пособие ЯЗЫЧОК-ПОМОЩНИК
Презентации
Животные жарких стран
Речные рыбы
Мастер-классы
«Использование мнемотехники для обучения старших дошкольников составлению описательных текстов»
Использование кругов Эйлера для развития связной речи дошкольников
Учите детей мыслить
Профилактика и коррекция
Здоровьесберегающие технологии
Публикации
Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность.
«Обучение рассказыванию детей старшего дошкольного возраст в рамках реализации проекта «Речевичок»»
Проекты
Театр маленького актёра
Юные исследователи
Проект старшей группы «Лето и мы!»
Консультации
Консультация «Развитие графомоторных навыков у детей»
Организация и проведение дидактических игр по обогащению словаря
Дидактические игры по дороге в детский сад
Правила деления слов на слоги
Развитие речи на первом году жизни
Сказка в жизни ребёнка
Биоэнергопластика — здоровьесберегающая технология в ДОУ
Дыхательная гимнастика в детском саду
Влияние общения в семье на формирование речи ребенка
Как научить ребёнка говорить?»
Подготовка руки к письму
Речевой и неречевой (фонематический) слух.
Роль фонематического восприятия
Кинезиологические упражнения
Мы говорим, ребенок слышит
ТЕСТ Какой темперамент у вашего ребенка
Тренируем пальчики - развиваем речь ребёнка
Формирование фонематического слуха - речевого звукоразличения
Леворукость
Если ребенок заикается
Что такое синдром Аспергера?
Контроль над поставленными звуками в речи ребёнка
Дизартрия
Методика обучения детей рассказыванию
Консультация для педагогов «Как выявить доминирующее полушарие мозга?»
Консультация «Профилактика дисграфии у дошкольников с ОНР»
New page
New page
Публикации
Статья на Сезам
Семья - это мы
Единое сообщество «Семья – дети – педагог»
В ожидании Новогоднего чуда
Взаимодействие ДОУ и семьи как одно из условий воспитания здорового ребёнка.
Здоровье без лекарств
Логоритмика
Двуязычие в семье
Как научить ребенка наблюдательности
Речевой фитнес
Использование логопедических игр с мячом в коррекционной работе с дошкольниками.
Как пополнять словарный запас детей 6-7 лет
Предупреждение о недостатках развития речи
Мастер-класс для педагогов
Логокуб
Биоэнергопластика
МО 3 февраля 2017
РМО
РМО 2016
РМО мастер-класс
Путешествие в прошлое
Использование мнемотехники для обучения старших дошкольников составлению описательных текстов
Мы помним, мы гордимся!
Образовательная деятельность
Старшая группа
Апрель, 4 неделя
Май, 1 неделя
Май, 2 неделя
Май, 3 неделя
Май, 4 неделя
Май, 1 неделя
Подготовительная группа
Май, 2 неделя
Май, 3 неделя
Апрель, 4 неделя
Обратная связь
Проекты
"Речевичок"
Информационное письмо
Апрель, 4 неделя
Май, 1 неделя
Май, 2 неделя
Май, 3 неделя
Май, 4 неделя
Юные исследователи
"Театр маленького актёра"
Проект "Писатели - детям"
Сказку делаем мы сами
Консультации
Организация и проведение дидактических игр по обогащению словаря
Дидактические игры по дороге в детский сад
Правила деления слов на слоги
Развитие речи на первом году жизни
Сказка в жизни ребёнка
Биоэнергопластика — здоровьесберегающая технология в ДОУ
Дыхательная гимнастика в детском саду
Влияние общения в семье на формирование речи ребенка
Как научить ребёнка говорить?
Подготовка руки к письму
Речевой и неречевой (фонематический) слух.
Роль фонематического восприятия
Кинезиологические упражнения
Если ваш ребенок заикается
Мы говорим, ребенок слышит
ТЕСТ Какой темперамент у вашего ребенка
Тренируем пальчики - развиваем речь ребёнка
Формирование фонематического слуха - речевого звукоразличения
Двуязычие в семье
Как научить ребенка наблюдательности
Речевой фитнес
Использование логопедических игр с мячом в коррекционной работе с дошкольниками
Если ребенок заикается
Что такое синдром Аспергера?
Контроль над поставленными звуками в речи ребёнка
Дизартрия
Методика обучения детей рассказыванию
Консультация для педагогов «Как выявить доминирующее полушарие мозга?»
Консультация «Профилактика дисграфии у дошкольников с ОНР»
Консультация «Развитие графомоторных навыков у детей»
Scroll to top
Close