Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
«Верхнекетский детский сад»
Верхнекетского района Томской области
Проект
«Сказку делаем мы сами»
с детьми старшей группы «Солнышко»
Подготовили:
М. Р. Головня, учитель-логопед;
Т. В. Петелина, воспитатель
Белый Яр - 2021
Вся жизнь детей насыщена игрой.
Каждый ребенок хочет сыграть свою
роль. Научить ребенка играть, брать
на себя роль и действовать, вместе с
тем помогая ему приобретать
жизненный опыт, – все это помогает
осуществить – ТЕАТР".
Пояснительная записка
Художественно-эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест в содержании воспитательного процесса дошкольного образовательного учреждения и является его приоритетным направлением. Для эстетического развития личности ребенка огромное значение имеет разнообразная художественная деятельность — изобразительная, музыкальная, художественно-речевая и др. Важной задачей эстетического воспитания является формирование у детей эстетических интересов, потребностей, эстетического вкуса, а также творческих способностей. Богатейшее поле для эстетического развития детей, а также развития их творческих способностей представляет театрализованная деятельность.
Занятия театральной деятельностью помогают развить интересы и способности ребенка; способствуют общему развитию; проявлению любознательности, стремления к познанию нового, усвоению новой информации и новых способов действия, развитию ассоциативного мышления; настойчивости, целеустремленности, проявлению общего интеллекта, эмоций при проигрывании ролей. Кроме того, занятия театральной деятельностью требуют от ребенка решительности, систематичности в работе, трудолюбия, что способствует формированию волевых черт характера.
У ребенка развивается умение комбинировать образы, интуиция, смекалка и изобретательность, способность к импровизации. Занятия театральной деятельностью и частые выступления на сцене перед зрителями способствуют реализации творческих сил и духовных потребностей ребенка,
раскрепощению и повышению самооценки.
Чередование функций исполнителя и зрителя, которые постоянно берет на себя ребенок, помогает ему продемонстрировать товарищам свою позицию, умения, знания, фантазию. Упражнения на развитие речи, дыхания и голоса совершенствует речевой аппарат ребенка. Театрализованные игры и спектакли позволяют ребятам с большим интересом и легкостью погружаться в мир фантазии, учат замечать и оценивать свои и чужие промахи. Дети становятся более раскрепощенными, общительными; они учатся четко формулировать свои мысли и излагать их публично, тоньше чувствовать и познавать окружающий мир.
Использование программы позволяет стимулировать способность детей к образному и свободному восприятию окружающего мира (людей, культурных ценностей, природы), которое, развиваясь параллельно с традиционным рациональным восприятием, расширяет и обогащает его. Ребенок начинает чувствовать, что логика — это не единственный способ познания мира, что прекрасным может быть и то, что не всегда понятно и обычно. Осознав, что не существует истины одной для всех, ребенок учится уважать чужое мнение, быть терпимым к различным точкам зрения, учится преобразовывать мир, воображение, общение с окружающими людьми.
Актуальность программы: обусловлена потребностью общества в развитии нравственных, эстетических и коммуникативных качеств личности.
Цель: развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства.
Задачи:
1. Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театрализованной деятельности, а также поэтапно го освоения детьми различных видов творчества по возрастным группам.
2. Создать условия для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых (постановка совместных спектаклей с участи ем детей, родителей, сотрудников ДОУ, организация выступлений детей старших групп перед младшими и пр.).
3. Обучить детей приемам манипуляции в кукольных театрах раз личных видов.
4. Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, а также их исполнительские умения.
5. Ознакомить детей всех возрастных групп с различными вида ми театров (кукольный, драматический, музыкальный, детский, театр зверей и др.).
6. Приобщить детей к театральной культуре, обогатить их театральныйопыт: знания детей о театре, его истории, устройстве, театральных профессиях, костюмах, атрибутах, театральной терминологии.
7. Развить у детей интерес к театрально-игровой деятельности.
Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, учитель-логопед,
родители воспитанников
Классификация проекта
по доминирующей деятельности: познавательно-творческий
по колличеству участников:групповой
по продолжительности:долгосрочный
Срок реализации проекта: сентябрь 2021- май 2022г.
Направленность развития детей: комплексная (различные виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора).
Методы проекта:
Формы реализации проекта:
· Формы работы с детьми: тематическая, музыкальная, интегрированная, образовательная деятельность; экскурсии, целевые прогулки, тематические выставки в ДОУ; праздники, утренники, тематические встречи, конкурсы, викторины; игры-драматизации, театрализованные игры.
· Формы работы с родителями: собрания; консультации; индивидуальные беседы; наглядная информация; праздники; совместные досуговые мероприятия; выставка – презентация разных видов театра; помощь в изготовлении костюмов и декораций.
Материально-техническое оборудование:
Центральное место в группе при организации предметно-развивающей среды отведено центру театрализованной деятельности «Волшебный мир театра», в котором находятся:
- ширмы для кукольного театра
- костюмы
- декорации
- разнообразные виды театров (би-ба-бо, настольный, плоскостной, пальчиковый, перчаточный, на ложках, на стаканах, теневой, театр резиновой игрушки)
- оборудование для музыкальных игр – драматизаций
- атрибуты для игр и музыкально – исполнительской деятельности
- детские музыкальные инструменты (шумовые, ударные, клавишные, духовые, струнные).
- музыкально-дидактические игры и пособия
- наглядные иллюстрации сказок
- DVD,
- диски с различными музыкальными произведениями и сказками.
Ожидаемый результат:
1. Умение оценивать и использовать полученные знания и умения в области театрального искусства.
2. Владение необходимыми навыками пластической выразительности и сценической речи.
3. Использование практических навыков при работе над внешним обликом героя - подбор грима, костюмов, прически.
4. Повышение интереса к изучению материала, связанного с искусством театра, литературой.
5. Активное проявление своих индивидуальных способностей в работе над спектаклем: обсуждение костюмов, декораций.
6. Создание спектаклей различной направленности, участие в них участников студии в самом различном качестве.
Этапы работы проекта.
I. Организационно - подготовительный этап.
- Постановка цели и задач, определение актуальности и значимости проекта.
- Подбор и изучение методической литературы для реализации проекта:
Сорокина Н.Ф. «Играем в кукольный театр»; Улашенко Н.Б. «Организация театральной деятельности. Старшая группа»; Мигунова Е.В. «Организация театрализованной деятельности в детском саду»; Ярыгина О.Г. «Мастерская сказок» и др.
- Подбор художественных произведений, мини-сценок, инсценировок, словесных игр по данной теме.
- Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе (изготовление различных видов театра, пошив костюмов, приобретение атрибутов для игр и музыкально – исполнительской деятельности, детских музыкальных инструментов, музыкально-дидактических игр и пособий, оформление центра театрализованной деятельности «Волшебный мир театра»).
- Ознакомление родителей с целями и задачами проекта.
- Анкетирование родителей на выявление отношений семьи к совместной культурно - досуговой деятельности.
- Консультация для родителей «Приобщение дошкольников к миру театра в процессе ознакомления с историей и культурой родного края»
- Педагогическая диагностика по проекту «Театр и дети!»
II. Основной этап.
- Посещение театрализованных представлений, кукольных спектаклей и
беседы по ним.
- Чтение художественных произведений.
- Театрализованные представления для детей.
- НОД по всем образовательным областям с использованием театрализованной деятельности детей.
- Театрализованные игры, развлечения, праздники.
- Подготовка и разыгрывание разнообразных сказок и инсценировок.
- Отдельные упражнения для эмоционального развития детей.
III. Заключительный этап (обобщающе-результативный).
- Анализ проекта.
- Мастер-класс для педагогов «Куклы - перчатки с головой из папье - маше на скульптурной основе, смоделированной из полиэтиленовых пакетов».
- Итоговая педагогическая диагностика по проекту «Театр и дети!»
- Оформление лепбука «Мир театра»
- Обобщение результатов работы (в форме презентации).
План работы по реализации проекта
Сроки |
Этапы реализации проекта |
|
Организационно - подготовительный этап |
||
сентябрь |
− Постановка цели и задач, определение актуальности и значимости проекта. − Подбор и изучение методической литературы для реализации проекта: Сорокина Н.Ф. «Играем в кукольный театр»; Улашенко Н.Б. «Организация театральной деятельности. Старшая группа»; Мигунова Е.В. «Организация театрализованной деятельности в детском саду»; Ярыгина О.Г. «Мастерская сказок» и др. − Подбор художественных произведений, мини-сценок, инсценировок, словесных игр по данной теме. − Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе (изготовление различных видов театра, пошив костюмов, приобретение атрибутов для игр и музыкально – исполнительской деятельности, детских музыкальных инструментов, музыкально-дидактических игр и пособий, оформление центра театрализованной деятельности «Волшебный мир театра»). − Ознакомление родителей с целями и задачами проекта. − Анкетирование родителей на выявление отношений семьи к совместной культурно - досуговой деятельности(Приложение1) − Консультация для родителей «Приобщение дошкольников к миру театра в процессе ознакомления с историей и культурой родного края»(Приложение 2) − Педагогическая диагностика по проекту «Театр и дети!»(Приложение 3) |
|
Основной этап |
||
октябрь
|
«Что такое театр?» Познакомить детей с понятием «Театр», обогатить их знания о различных видах кукольных театров, уметь различать их и называть, развивать интерес к театральной деятельности.
|
· Беседа о театре. Рассматривание иллюстраций, фотографий. · Знакомство с правилами поведения в театре. · Работа над жестами и мимикой: «Вкусный арбуз», «Я на скрипочке играю», «Ем лимон», «Мне грустно», «Сердитый дедушка». · Чтение стихотворения «Мы идем в театр» Э.Успенского. |
«Учимся быть артистами» Познакомить с понятием «Пантомима»; «Эмоция», пиктограммами, изображающими радость, грусть, злость и т.д.; учить распознавать эмоциональное состояние по мимике и подбирать нужную графическую карточку с эмоциями в конкретной ситуации и изображать соответствующую эмоцию у себя на лице. |
· Игры: «Передавалки», «Приветствие» с карточками –рисунками. · Чтение стихотворение про «Киску» Б.Заходера. · Рассматривание сюжетных картинок. · Упражнение «Изобрази эмоцию». · Этюды на изображение этих эмоций. · Рассматривание графических карточек. · Игра «Угадай эмоцию». · Упражнения на различные эмоции. · Игра «Испорченный телефон». |
|
«Настольный театр игрушек» Развивать воображение детей; побуждать к фантазированию; использовать разнообразные игрушки – фабричные и самодельные. |
· Игры на знакомство. · Игра «Кто это?» · Упражнение «Ласковое имя», «Лифт», «Глубокое дыхание». · Техника речи. Дыхательное упражнение «Слоговые цепочки». · Речевая минутка. · Обыгрывание стихотворения «Маша обедает» (С. Капутикян), «Девочка чумазая» (А. Барто). |
|
«Тянут-потянут – вытянуть не могут» Порадовать детей; вовлечь в веселую игру; учить выразительной мимике и движениям в играх-этюдах; учить четко произносить слова. |
· Игра-имитация «Догадайся, о чем я говорю?». · Имитационные упражнения «Изобрази героев». · Пересказ сказки «Репки» с использованием перчаточных кукол. · Чтение стихотворения «Спор овощей». · Распределение ролей. |
|
Ноябрь |
«Игра Лесная – сказка осенних листьев» Учить разыграть сказку, героями которой станут разнообразные осенние листья; развивать воображение детей; побуждать к фантазированию; учить рассказывать сказку выразительно, эмоционально; настраивать на игровой сюжет. |
· Драматизация произведения «Спор овощей» на Осеннем празднике. · Подбор костюмов. · Упражнения на выразительность движений и мимики. · Двигательная импровизация «Летел листочек» |
«Путешествие в осенний лес» Вызвать положительный эмоциональный отклик на предложенную деятельность; закреплять приемы вождения кукол пальчикового театра, побуждать детей к активному участию в театрализованной игре; развивать диалогическую форму речи, интонационную выразительность речи, мелкую моторику рук; воспитывать доброжелательные партнёрские отношения. |
· Дыхательное упражнение «Аромат леса». · Речевая разминка (произнести чистоговорки медленно, тихо, громко, быстро). · Отгадывание загадок «Осеннее дерево». · Пальчиковая гимнастика «Болото». · Знакомство с диалогом «Рукавицы для лисицы» (Степанов Владимир). |
|
«В гости к сказке» Приобщить детей к драматизации; учить партнерскому взаимодействию; изготовить персонажы и декорации (двусторонние с опорой); познакомить детей с особенностями управления картинкой-персонажем. |
· Имитирование движения: бег, прыжки, ходьба. · Упражнение: «Порхание бабочки», «Путешествие в волшебный лес». · Техника речи. Дыхательное упражнение «Слоговые цепочки». · Речевая минутка. · Чтение сказки «Кто сказал «Мяу?» · Распределение ролей с помощью загадок. |
|
«Игра в спектакль» Способствовать объединению детей в совместной театрализованной деятельности.
|
· Упражнение «Через стекло», «Жираф»,«Цветок». · Речевая минутка: «Ветерок», «На дворе» и т.п. · Постановка «Кто сказал «Мяу?» · Беседа о технике безопасности при работе с ножницами. · Изготовление персонажей с помощью трафаретов. |
|
Декабрь |
«Веселое путешествие в сказку» Учить средствами мимики и жестов передавать наиболее характерные черты персонажей сказки; учить проявлять свою индивидуальность и неповторимость; обучать четкой и правильной артикуляции; развивать воображение, мелкую моторику рук; введение понятия «Скороговорка». |
· Упражнения-этюды, отражающие образы персонажей сказки. · Игра «Угадай героя». · Драматизация сказки. · Чистоговорки, скороговорки. · Инсценировка сказки «Кто сказал «Мяу?» с использованием кукол из бумаги, которых дети нарисовали, раскрасили и вырезали сами.
|
«Веселые стихи» Создать положительный эмоциональный настрой; ввести понятие «Рифма»; побуждать детей к совместному стихосложению; упражнять в подборе рифм к словам, вовлечь детей в игровой сюжет; побуждать детей действовать в воображаемой ситуации; способствовать развитию воображения; развивать дикцию при помощи скороговорок. |
· Дидактическая игра «Придумай как можно больше рифмующихся слов». · Физкультминутка «Бабочка». · «Веселые стихи». · Техника речи: артикуляционное упражнение «Улыбка», «Качели», «Лопаточка - иголочка». · Дыхательное упражнение «Слоговые цепочки». · Скороговорки, чистоговорки. · Чтение сценки «Белоснежка и семь гномов». |
|
«Игра – сказка с куклами – кулёчками» Совершенствовать умение детей драматизировать сказку; учить детей коллективно и согласовано взаимодействовать, проявляя свою индивидуальность, учить четко проговаривать слова, изготовить персонажей кукол из кулечков к сценке. |
· Продолжать развивать внимание и память: «Что изменилось?» (с мелкимиигрушками). · Танцевальные импровизации: «Снег идет», «Метель». · Игра-превращение:«Крылья самолета и мягкая подушка». · Упражнение на интонационную выразительность: «Где мой пальчик?» · Репетиция ролей для сценки «Белоснежка и семь гномов». |
|
«Чтение и обыгрывание сказки «Зимовье зверей» Познакомить детей с зимней сказкой «Зимовье зверей» при помощи кукольного театра; учить внимательно слушать и смотреть драматизацию и эмоционально откликаться на нее; развивать умение детей давать характеристику персонажам сказки. |
· Пантомимические и интонационные упражнения на развитие творческого мышления и воображения: а) упражнение «Представьте, что вы - художник»; б) упражнение с игрушками «Сочини сказку»; в) на развитие пластики — «У оленя дом большой». · Знакомство со сказкой«Зимовье зверей». · Рассматривание иллюстраций. · Беседа по содержанию сказки. · Распределение ролей, отгадывая загадки. |
|
«Гномики» Развивать у детей выразительность жестов, мимики, голоса. |
· Сюрпризный момент. · Подготовка к драматизации. · Драматизация сценки«Белоснежка и семь гномов» на Новогоднем празднике. |
|
Январь |
«Сказки из сундучка. Повторное чтение «Зимовье зверей» Развивать воображение детей; учить этюдам с воображаемыми предметами и действиями; обучать детей пересказу с использованием мнемотаблицы; учить внимательно слушать произведение и эмоционально откликаться на него; учить вступать в диалог. |
· Этюд «Лиса по лесу ходила» · Этюд «Я медведя поймал!» · Игра на воображение детей«Заколдованные животные» · Чтение и пересказ сказки (Работа с мнемотаблицей). |
«Игра – сказка с куклами – кулёчками» Добиваться яркой выразительности в передаче образов, в соответствии с событиями и переживаниями героев менять интонацию, выражение лица; развивать память, мышление, воображение детей; развивать диалогическую и монологическую формы речи, поддерживать желания детей активно участвовать в праздниках и развлечениях. |
· Пантомимическая игра «Узнай героя». · Этюды на выразительность пластики и эмоций, пластику движений: «Иголка и нитка», «Цветок растет и распускается «Запомни позу», «Что изменилось?» (с игрушками). · Хоровод «С нами пляшут звери». · Репетиция сказки по подгруппам. |
|
Февраль
|
«Приключения в лесу» Добиваться яркой выразительности в передаче образов в соответствии ссобытиями и переживаниями героев, менять интонацию, выражение лица; совершенствовать умение детей драматизировать сказку; учить детей коллективно и согласовано взаимодействовать, проявляя свою индивидуальность. |
· Игра «Кто в домике живет?» · Инсценировка русской народной сказки «Зимовье зверей». |
«В гостях у бабушки» Учить действовать импровизационно, в рамках заданной ситуации; обучать пантомиме, передача выразительного образа, развивать координацию движений; познакомить с произведением «Два жадных медвежонка». |
· Игра «Дружок». · Этюд «Курочка, цыплята и петушок». · Знакомство со сказкой «Два жадных медвежонка». Обсуждение особенностей в исполнении характеров героев. · Выбор костюмов к сказке. Распределение ролей. |
|
«Сундучок, откройся. «Куклы-оригами» Пробуждать ассоциации детей; учить вживаться в художественный образ; увлечь игровой ситуацией; учить вступать во взаимодействие с партнером; обучать чёткой правильной артикуляции, познакомить детей способам изготовления кукол–оригами для театра. |
· Изготовление персонажей. · Упражнения: - пальчиковая гимнастика «Деревья», «Фонарики», «Мост»; · Чистоговорки, скороговорки. · Речевая минутка: «Чей голосок?», «Во дворе». · Репетиция над выразительным исполнение своих ролей. · Изготовление кукол – оригами. |
|
«Такое разное настроение» Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку; учить отмечать смену настроения героев; помочь детям понять и осмыслить настроение героев сказки; способствовать открытому проявлению эмоций и чувств различными способами.
|
· Беседа о смене настроения героев, /радость, печаль и т.д./ · Отгадывание загадок. · Упражнения у зеркала «Изобрази настроение». · Репетиция сказки «Два жадных медвежонка». |
|
«Спешим на представление» Вызвать у детей эмоциональный настрой на постановку сказки; формировать у детей чувство уверенности при выступлении перед зрителями. |
· Драматизация сказки «Два жадных медвежонка». |
|
Март |
«Дружные ребята Игры-драматизации с куклами бибабо» Познакомить с техникой управления куклы бибабо; учить разыгрывать мини-этюды; побудить интерес детей к разыгрыванию знакомой сказки; учить выражать свои эмоции; помочь детям понять взаимозависимость людей и их необходимость друг другу; воспитывать у детей эмпатию; совершенствовать умение логично излагать свои мысли. |
· Слушание песни В. Шаинского «Если с другом вышел в путь». · Беседа о друге. · Рассказ из личного опыта. · Чтение стихов о дружбе. · Музыкально-ритмическая композиция «Как положено друзьям». · Речевая минутка: «Речевые интонации персонажей». · Пальчиковая гимнастика: «Пальчик-мальчик», «Чики-чики-чикалочки». · Этюд «Знакомство», «Приветствие», «Рукопожатие». · Пантомимы «Варим кашу», «Поливаем цветы». · Инсценировка с куклами бибабо «Под грибком». |
««В царстве света и тени». (Театр теней)» Показать теневой театр: с помощью плоскостных персонажей и яркого источника света; развивать память детей; учить пересказывать сказку при помощи теневого театра; учить отвечать на вопросы по содержанию сказок; развивать эмоциональную сторону речи детей, создать эмоционально-положительный настрой на сказку. |
· Беседа о любимых сказках. · Игра-загадка «Зеркало». · Отгадывание загадок. · Игра «Отгадай сказку». · Упражнение «Мое настроение». · Игра «Липучка» · Беседа об электричестве. Техника безопасности при работе с электроприборами. · Изготовление плоскостных персонажей из черной бумаги. · Изображение персонажей при помощи пальцев рук. |
|
«Игра – сказка с куклами на магнитах» Учить детей разыгрывать этюды, используя кукол на магнитах; учить произносить отдельные слова и целые предложения с различной силой голоса и в различном темпе четко, проговаривая все звуки. |
· Игра «Угадай, кто потерял». · Речевая минутка: «Скороговорки», «Чистоговорки». · Упражнение на релаксацию «Разговор через стекло». · Этюды «Танец маленькой пчёлки». · Импровизация «Продолжи сказку». · Изготовление кукол для театрального этюда. · Упражнение в ведении куклы (темп, ритм движений, плавность, резкость). |
|
«Муха-Цокотуха» Познакомить с музыкальной сказкой «Муха Цокотуха»; учить детей бесконфликтно распределять роли, уступая друг другу или находя другие варианты; совершенствовать средства выразительности в передаче образа. |
· Рассматривание иллюстраций к сказке «Муха-Цокотуха». · Распределение ролей. · Характеристика героев сказки. · Пантомимические упражнения к сказке. |
|
Апрель |
«Веселые затеи» Совершенствовать умения детей выразительно изображать героев сказки; работать над выразительной передачей в движении музыкального образа героев. |
· Пантомимическая игра «Изобрази героя». · Творческая игра «Что такое сказка?». · Сценка «В гости к Мухе-Цокотухе». |
«Танцуем круглый год. «Игра – сказка с куклами из веера» Побуждать детей к двигательной импровизации; добиваться мышечной, двигательной свободы при исполнении роли; учить двигаться в соответствии с музыкальной характеристикой образа. |
· Игра «Сочини свой танец». · Игра «Огонь и лед». · Разучивание сцен сказки. · Изготовление кукол из веера для театрального уголка по сказке «Муха-Цокотуха». · Репетиция ролей при помощи театра. |
|
«Кто стучится в нашу дверь?» Побудить детей включаться в ролевой диалог; развивать образную речь; совершенствовать навыки четкого и эмоционального чтения текста; учить разгадывать загадки. |
· Игра «Кто в гости пришел?». · Упражнения на выразительность голоса,мимики, жестов. · Выбор костюмов к сказке. · Подготовка декорации. · Репетиция сказки «Муха-Цокотуха». |
|
«Веселое представление» Поощрять творческую активность детей; поддерживать интерес к выступлению на публике. |
· Драматизация музыкальной сказки «Муха Цокотуха». |
|
Май |
«Весна в природе» Вызвать у детей радостное настроение; совершенствовать исполнительское мастерство; побуждать детей к двигательной импровизации. |
· Речевая минутка: «Речевые интонации персонажей». · Пальчиковая гимнастика: «Пальчик-мальчик», «Прилетели птицы». · Этюд «Стрекоза», «В гнезде». · Пантомимы «Сажаем картошку», «Поливаем цветы». · Знакомство со сказкой «Заяц в огороде» (по сказке Л. Воронковой). |
«Игра - сказка на подвижных ленточках» Учить инсценировать сказку, используя театр на подвижных ленточках; учить согласовывать движения куклы с произносимым текстом.
|
· Игра «Угадай, что я делаю?» · Работа над техникой речи. Скороговорки. · Этюд «Любитель-рыболов». · Игра «Конкурс лентяев». · Игра «Гипнотизер». · Репетиция сказки «Заяц в огороде». · Изготовление театра на ленточках. |
|
«Драматизация сказки «Заяц в огороде»Добиваться яркой выразительности в передаче образов в соответствии с событиями и переживаниями героев, менять интонацию, выражение лица. |
· Драматизация сказки «Заяц в огороде». |
|
Заключительный этап (обобщающе-результативный). |
||
Май 4 неделя |
· Занятие «Какой он театр?» Анализ проекта. · Мастер-класс для педагогов «Куклы - перчатки с головой из папье - маше на скульптурной основе, смоделированной из полиэтиленовых пакетов» (Приложение 4) · Итоговая педагогическая диагностика по проекту «Театр и дети!» · Оформление лепбука «Мир театра» · Обобщение результатов работы (в форме презентации). |