- Главная
- Портфолио
- Развиваемся, играя
- Скоро в школу. Развиваем речь
- Нейрогимнастика как средство развития межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста
- Грамота
- Игры для автоматизации и дифференциации звуков
- Допиши буквы
- Конструктор по клеточкам
- Логические цепочки
- Логопедические искалки
- Логоритмика
- Наблюдения за природой
- Найди пару
- Пальчиковая гимнастика
- Плакаты
- Повтори узор по клеточкам
- Прописи
- Прочитай по первым буквам
- Развиваем мышление
- Рисуй по цифрам
- Составь рассказ
- Счетный материал
- Физминутки
- Чтение
- Что лишнее
- Что спряталось?
- Игры, способствующие развитию грамматического строя речи
- Играем со счётными палочками
- 55 способов общения с не говорящим ребенком
- Домашние тетради для логопедических занятий
- Большой и маленький
- Буквенные лабиринты
- Задания на развитие речи
- Игры на развитие внимания
- Игры на развитие внимания (2)
- И.А. Волошина Артикуляционная гимнастика для мальчиков
- Фонематический слух КТО ЧТО УСЛЫШИТ? Цель. Накопление словаря и развитие фразовой речи. Материал: ширма, разные звучащие предметы: звонок, молоток, трещотка с камешками или горохом, труба и т.д. Описание игры. Педагог за ширмой стучит молотком, звонит в звонок и т.д., а дети должны отгадать, каким предметом произведен звук. Звуки должны быть ясные и контрастные. Описание игры. Дети сидят на стульях полукругом. Педагог сначала знакомит их со звучанием каждой игрушки, а затем предлагает каждому по очереди отвернуться и отгадать звучащий предмет. Для усложнения игры можно ввести допол¬нительные музыкальные инструменты, например, треугольны* металлофон, бубен, погремушку и др. УГАДАЙ ЧТО ДЕЛАТЬ Цель. Развитие координации движений. Материал: по два флажка каждому ребенку, тамбурин или бубен. Описание игры. Дети сидят или стоят полукругом у каждого в руках по два флажка. Педагог громко ударяет в тамбурин, дети поднимают флажки вверх и машут ими. Тамбурин и звучит тихо, дети опускают флажки. Необходимо следить за правильной посадкой детей и правильным выполнением движений. Менять силу звука не более 4 раз, чтобы дети могли легко выполнять движения. СОЛНЦЕ ИЛИ ДОЖДИК Цель. Развитие координации и темпа движений. Материал: бубен. Описание игры. Педагог говорит детям: «Сейчас мы с вами пойдем гулять. Дождя нет. Погода хорошая, светит солнце, и можно собирать цветы. Вы гуляйте, а я буду звенеть бубном, вам будет весело гулять под его звуки. Если начнется дождь, я начну стучать в бубен. А вы, услышав, стук бегите скорее идти в дом. Слушайте внимательно, как я играю». УГАДАЙ, КТО ЭТО Цель. Воспитание слухового внимания. Описание игры. Дети стоят по кругу. Водящий выходит в середину круга, закрывает глаза и затем идет в любом направлении, пока не натолкнется на одного из детей, который должен подать голос заранее условленным образом: «ку-ка-ре-ку», «ав-ав-ав»или«мау-мяу»ит.п. Водящий должен угадать, кто из детей кричал. Если угадает, то становится в круг. Тот, кого узнали, будет водящим. Если не угадает, то останется во
- Картотека речевых игр
- Хлеб всему голова
- Дидактическая игра«Четвёртый лишний»
- Упражнений для развития дикции
- Приемы работы над усвоением и различением букв
- Развитие сенсорного восприятия у детей старшего дошкольного возраста
- Игры и задания на развитие произвольного внимания
- Развитие пространственных представлений у детей на логопедических занятиях
- Артикуляционная гимнастика
- Дидактические игры для обогащения словаря по лексическим темам
- Система альтернативной коммуникации
- Методическая копилка
- Консультации
- New page
- New page
- Публикации
- Образовательная деятельность
- Обратная связь
- Проекты